Кецалькоатлъ

На этом рельефе бог Кецалькоатлъ выглядывает из пасти змеи, туловище которой покрыто перьями. В руке бога — некий цилиндрический предмет, из которого вырывается сноп искр или света. (Фонарик? Излучатель?)

Кецалькоатлъ

Обращает на себя внимание также странная фигурная пластина, украшающая грудь бога. Археологи считают ее стилизованным изображением бабочки. Ухо Кецалькоатля прикрывает плоская круглая шайба, несколько напоминающая радионаушник.

Тот же бог, имеет у майя и другое имя — Кукулькан (дословно — «Змей, покрытый перьями»). Его рельефное изображение на каменной стеле хранится сегодня в мексиканском городе Ла Вента. Бог сидит внутри живота гремучей змеи, занимаясь манипуляциями с какими-то предметами. На его голове защитный шлем, передо ртом на нижней части шлема укреплен небольшой предмет, напоминающий микрофон переговорного устройства.

Над головой видны какие-то ящички с «начинкой» явно технического вида (блоки аппаратуры?). Взгляд Кукулькана направлен вперед и вверх на нечто, что напоминает окно или экран обзора, врезанный (!) в живот змеи. В левой руке бог держит небольшой ящичек с ручкой, правой рукой касается пульта управления (?).

Кукулкан

В целом это древнее изображение может быть интерпретировано как рисунок посадочной Капсулы в разрезе с астронавтом внутри, и это объяснение обосновано не хуже, чем толкования археологов. Один из них, Г. Вильгельми, считает, что на этой стеле изображена «священная змея, охраняющая погребальную камеру со скорчившимся покойником».

Другой археолог, Г. Вайтекер, убежден, что это не покойник, а, наоборот, вполне живой бог Кецалькоатлъ, размахивающий кадильницей с воскурениями. Правда, непонятно, кому бог совершает воскурения (неужели самому себе?) и почему он занят этим делом в животе гремучей змеи.

Новые детали, связанные с Оперенным Змеем (Кецалькоатлем, Кукульканом, Кокомацем — у него было много имен), видны на рельефе из Храма Ягуаров в городе древних майя и тольтеков Чичен-Ица. Здесь этот Змей изображен древним художником в процессе его «технического обслуживания».

Хвост Змея прикреплен к какому-то стоящему на земле ящику, на стенке которого видны круглые и квадратные детали. (Ручки? Лампочки?) Можно предположить, что это пульт диагностики или заправочное устройство. Один из изображенных на рельефе персонажей (официальное толкование — тольтекских воинов) открыл дверцу (!) в животе Змея и засовывает внутрь круглого отверстия руки, что-то там делая.

Два других персонажа справа от него подносят к «заправочному устройству» эластичные емкости типа мешков (с горючим?). В левых руках они держат «змеиные жезлы» — загадочное оружие богов, упоминаемое в индейских мифах Мезоамерики.

Голова Оперенного Змея видна во втором ряду изображений рассматриваемого барельефа. Из раскрытой пасти Змея выходит струя. (Воздуха? Пламени? Света?) Перед головой Змея стоит один из персонажей, направляющий на эту голову «излучатель» того же типа, что и у бога Кецалькоатля с предыдущего рельефа.

Такие же «излучатели» держат в руках и другие персонажи. Рискнем высказать гипотезу, что эти «излучатели» — электрические фонарики, а вся подсмотренная и изображенная тольтекским художником сцена происходила ночью (о чем свидетельствует и темный фон всего изображения).

Бабочки на шлемах

Некоторые из персонажей имеют на груди и на шлемах «бабочек». Эти «бабочки» и «излучатели» более детально можно разглядеть на скульптурах тольтекских богов, найденных археологами в древнем тольтекском городе Тула, или Толлан (Центральная Мексика).

Эти огромные, высотой в четыре метра изваяния из базальта иногда еше называют атлантами. Каждый такой атлант изображен одетым в скафандроподобный костюм. На голове его — шлем, на груди — фигурная пластина — «бабочка», а в руке, прижатой к телу, — «излучатель».

О том, что этот предмет представляет собой какое-то высокотехнологическое устройство, а не копьеметалку, как считают археологи, свидетельствует изображение, вырезанное на колонне из того же города Тула.

Здесь мы видим человеческую фигуру в защитном костюме, шлеме с прозрачным забралом и ранцем за спиной. В руке этот персонаж держит такой же, как у базальтовых колоссов, «излучатель» в действии, о чем свидетельствуют выходящие из его узкого конца струи. (Огня? Плазмы? Света?)

По мнению мексиканского инженера Ж. Левета, на шлеме колоссов из Тулы размещены солнечные батарейки — изображены в виде гексагональных ячеек и «перьев». От них через «наушники» электрический ток поступал внутрь «бабочки» на груди астронавта.

«Бабочка», по мнению Левета, была устройством, сочетавшим в себе свойства электрического аккумулятора и модулятора. Отсюда ток подавался в «излучатель», который представлял собой плазменный пистолет, использовавшийся, в частности, для резания и обработки камня.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Рейтинг SunHome.ru Твоя Йога