Огромные пустоты под землей. Океаны воды и подземные реки. Кто это контролирует?

Наш мир уникален, разнообразен и во многом необъясним. Планета, на поверхности которой мы живем, настолько огромна, что принять эти размеры человеку очень трудно. Некоторые с удовольствием поверили в гипотезу «плоской земли». Ну да, это ведь проще.

Толщина земной коры не равномерная, она меняется от 5 до 130 километров.Самая тонкая часть находится на дне океана, самая широкая, как можно догадаться, в горах. Можно посчитать среднюю длину, сложив 5 и 130 и затем поделив пополам. Получится 67,5 км. Но это достаточно условно.

И есть еще полости внутри земной коры, по всей планете. Они бывают пустые и бывают заполненные водой. Скорее всего субстанция коры похожа на сыр с дырочками.

Интересно, а существует ли карта свободных пространств под землей?

Неоднократно различными исследователями на разных континентах отмечалось, что помимо тоннелей метро, бункеров, шахт и пр. различных пещер, созданных природой, существуют подземные полости, созданные цивилизациями, предшествующими человеческой.

Последние существуют не только в виде гигантских поземных залов, стены которых обработаны неизвестными нам механизмами, со следами вторичных природных процессов (натеки, сталактиты, сталагмиты. трещины и пр.), но также в виде линейных сооружений – тоннелей. Начало ХХI века знаменуется увеличением частоты находок фрагментов этих тоннелей на разных континентах.

Отличие древних тоннелей от природных и современных подземных объектов заключается в том, что как ни странно, древние объекты отличаются совершенством и удивительной точностью обработки стенок полостей (как правило, они оплавлены), идеальной направленностью и ориентацией. Их также отличают громадные, циклопические размеры и… запредельная для человеческого понимания древность. Но и нельзя утверждать, что все они появились одновременно.

Хорошо известна пещера Мраморная, расположенная в пределах горного массива Чатыр-Даг на высоте 900 м над уровнем моря. При спуске в пещеру многочисленных посетителей встречает громадный зал в виде трубы размером около 20 метров, в настоящее время наполовину заполненной каменными глыбами, обрушившимися вследствие многочисленных землетрясений, и залитой карстовыми отложениями. Сквозь трещины в своде свисают сталактиты, и навстречу им тянутся сталагмиты, производящие завораживающее впечатление.

Как следует из последних сообщений крымских спелеологов, обнаружена громадная полость под массивом Ай-Петри, живописно нависающим над Алупкой и Симеизом. Кроме того, обнаружены тоннели, соединяющие Крым и Кавказ.

Уфологи Кавказского региона в ходе одной из экспедиций определили, что под хребтом Уварова, напротив горы Арус, существуют тоннели, один из которых ведет по направлению к Крымскому полуострову, а другой через города Краснодар, Ейск и Ростов-на-Дону протягивается до Поволжья. В районе Краснодара фиксируется ответвление на Каспий.

В Поволжье, как раз находится небезызвестная Медведицкая гряда, достаточно детально обследованная экспедициями «Космопоиска» начиная с 1997 г.

Обнаружена и нанесена на карту разветвленная сеть тоннелей, обследованных на десятки километров. Тоннели имеют круглое сечение, иногда овальное, диаметром от 7 до 20 м, выдерживающее по всей длине постоянную ширину, и направление на глубине от поверхности 6–30 м.

По мере приближения к возвышенности на Медведицкой гряде диаметр тоннелей увеличивается с 22 до 35 метров, далее – 80 м и уже на самой возвышенности диаметр полостей достигает 120 м, превращаясь под горой, а громадный зал. Отсюда под разными углами уходят три семиметровых тоннеля.

Становится понятно, что Медведицкая гряда – это узел, перекресток, где сходятся тоннели из других регионов, в том числе и с Кавказа. Отсюда можно попасть не только в Крым, но и в северные регионы России, на Новую Землю и по аллее на Североамериканский континент. Некоторые считают, что и в настоящее время тоннели – действующие и используются в качестве транспортных артерий и баз аппаратами НЛО, хотя последние совсем необязательно являются их строителями.

Не удивительно, что П. Мирониченко в книге «Легенда об ЛСП» считает, что вся наша страна, включая Крым, Алтай, Урал, Сибирь и Дальний Восток, пронизана тоннелями. Остается только обнаружить их местоположение. И происходит это в большинстве случаев случайно.

И ведь какая удобная штука, эти тоннели. Совершенная, параллельная, транспортная система. Только чья?

Сообщение из Англии свидетельствует, что во время проходки тоннеля для хозяйственных нужд шахтеры услышали доносящиеся снизу звуки работающих механизмов. Когда каменную толщу пробили, шахтеры обнаружили лестницу, ведущую в колодец, при этом звуки работающих механизмов усилились. Правда, больше ничего не сообщается об их дальнейших действиях. Но, возможно, они случайно обнаружили одну из вертикальных шахт горизонтального тоннеля, идущего из Германии. А звуки работающих механизмов свидетельствовали о его рабочем состоянии. Жалко, что не установлена причина и местоположения этих звуков. Очень размытое сообщение.

Такая информация время от времени появляется в СМИ и подробностей в ней не очень много. Сплошные предположения и догадки. Однако это не отменяет наличие тоннелей неизвестной природы под землей.

Это такое огромное поле для исследований! Есть предположение, что тоннели пронизывают всю планету образуя глобальную, транспортную систему. Если это остатки деятельности прошлых, мощных цивилизаций, то получается, что они просто заброшены и не исследуются. Но так ли это?

Военных уж точно бы заинтересовало наличие готовых подземных ходов, имеющих стратегическое значение. Ведь их можно использовать для незаметной переброски техники и войск.

Но что если эти системы уже используются какой-нибудь параллельной цивилизацией? Те же пилоты НЛО, которых периодически засекают случайные наблюдатели. Их мгновенное перемещение в любой среде, в том числе неожиданные исчезновения в горных массивах. А то, что входы в эту систему возможно существуют в озерах, морях и океанах, так это только подтверждает их наличие и использование кем-то, кто не хочет быть обнаруженным нами. Ведь это очень удобно, скрыть вход в тоннель под водой.

Есть версия, что параллельно с нами кто-то еще ведет добычу полезных ископаемых на нашей планете, так сказать «подворовывает» у нас. Это неприятно, но возможность этого факта не исключена.

Скорее всего в таких странах как Китай существуют огромные подземные города.

Начиная с 1969 года и в течение следующего десятилетия по приказу Мао Цзэ-Дуна в Пекине стали строить подземное аварийное убежище для правительства. Это убежище растянулось под Пекином на расстояние 30 километров! Гигантский город был построен в период Советско-китайского раскола, и его единственной целью было защититься в случае войны.

В этом подземном городе находились магазины, рестораны, школы, театры, парикмахерские и даже каток для катания на роликах. В городе можно было найти также около тысячи бомбоубежищ, и он мог одновременно вместить до 40 процентов жителей Пекина в случае войны.

Хочется верить, что когда-нибудь мы узнаем все подробности о подземных городах и тоннелях. А так же, возможно, найдем удивительные артефакты и механизмы жителей прошлых, великих эпох!


 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Рейтинг SunHome.ru Твоя Йога