Рисунки Наска указывают на древний храм Ангкор-Ват

Если взять и провести линии через весь земной шар из того положения в котором они начерчены на плато Наска, то мы получим подобие современного глобуса и все линии с другой стороны земного шара сойдутся на древнем храме Ангкор-Ват в Камбодже.

Что это означает? Что скрыто в этом послании?

Наска— пустынное плато на южном побережье Перу. Также это название применяется к своеобразной археологической культуре, расцвет которой пришёлся на промежуток между 500 г. до н. э. и 500 г. н. э.

Возможно, именно они и создали знаменитые линии Наска (геоглифы Наски), церемониальный город Кауачи и впечатляющую систему подземных акведуков, которые функционируют и по сей день.

Руины Ангкора находятся среди лесов и сельскохозяйственных угодий к северу от озера Тонлесап и к югу от плато Кулен, недалеко от современного города Сиемреап, в провинции Сиемреап.

До нашего времени Ангкор дошёл не совсем как город, а скорее как город-храм. Во времена Кхмерской империи жилые и общественные здания строились из дерева, которое быстро разрушается под воздействием жаркого и влажного тропического климата.

При возведении храмов чаще всего использовался песчаник. Крепостные стены были выложены из туфа. Этим и объясняется относительно хорошая сохранность храмовых и фортификационных сооружений при полном отсутствии жилой застройки.

Однако в период расцвета империи в одном только Ангкор-Тхоме жило более миллиона человек, что больше любого европейского города того времени.

Размеры комплекса Ангкор — 24 км с запада на восток и на 8 км с севера на юг.

Ангкорский период, предположительно, начался после 800 г. н. э., когда кхмерский император Джаяварман II провозгласил независимость Камбуджадеши (англ. Kambujadesa, совр. — Камбоджа) от Явы и основал свою столицу Харихаралайя на севере озера Тонлесап.

Посредством военных кампаний, союзов, браков и даров в виде земельных наделов он достиг объединения страны, раскинувшейся от Китая на севере, Тямпа (ныне Центральный Вьетнам) на востоке, океана на юге и до местонахождения камня с надписью «Земли кардамона и манго» на западе.

В 802 г. н. э. Джаяварман II провозгласил себя «Вселенским монархом» (Чакравартин) и, в стремлении продемонстрировать свою преемственность и связь с культом бога Шива, «Богом-королём» (Девараджа). До объединения Джаяварманом II, Камбоджа состояла из ряда политически независимых княжеств, известных как Бапном и Ченла.

Храм Та Прохм был построен королём Джайяварманом VII в память о своей матери.

Например, Преа-Кан (по-кхмерски «священный меч») — огромный храм, построенный в честь победы над тямами королём Джайяварманом VII в конце XII века. По другой версии храм был посвящён памяти отца короля. Ещё в конце девяностых годов XX века, как и Та Прохм, он представлял собой покрытые джунглями развалины с росшими на них исполинскими деревьями, однако растительность постепенно удаляют.

Храмы Ангкора построены без применения цемента и каких-либо других связующих материалов. Каменные блоки в них сцеплены по принципу замка.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Рейтинг SunHome.ru Твоя Йога